Присутствие в регионах
Чита
Аргунска, 20
e-mail: info@dcbelarus.ru
тел. 8 800 77-50-888
тел. 8 937 64-83-568(отдел продаж пассажирской техники)
Выберите город: Чита
Ваш город
Чита?

Серебряные бедуины в Минске

Белорусские гонщики вернулись в Минск с ралли-рейда «Дакар», на котором впервые в истории заняли второе место. Экипажи привезли с собой трех «бедуинов» – знаменитые статуэтки, которые получают призеры автомарафона. 

Для минской команды прошедший «Дакар» стал самым успешным за все годы выступлений. «Мы шли к этому семь лет. Последние годы мы чувствовали в себе силы взойти на пьедестал, навязывая борьбу лидерам гонок, но всегда чего-то не хватало. В этот раз все сложилось благополучно: мы ехали уверенно даже на песчаных участках с дюнами, которые раньше не считали коронными для себя. При этом МАЗовская техника не давала сбоев – ехала уверенно там, где другие буксовали», – отметил руководитель команды Сергей Вязович.

 «Успехи на «Дакаре» позволяют повысить узнаваемость Беларуси и помогают предприятию на зарубежных рынках, что мы уже наблюдаем в продажах. Так, МАЗ прибавил более 30% в реализации техники», – отметил генеральный директор ОАО «МАЗ» Дмитрий Катеринич.

 Кроме того, ралли-рейды выступают еще и тестовым полигоном: новшества, которые хорошо отработали себя на марафоне, получают применение в серийном производстве.

 Все три белорусских экипажа добрались до финиша на 40-м по счету «Дакаре». МАЗ Сергея Вязовича финишировал вторым, а экипажи Александра Василевского и Алексея Вишневского заняли 13-е и 14-е места соответственно. По прилету в Минск все члены экипажей получили в подарок по смартфону от технического партнера, компании velcom.

 «Мы оказались единственной командой, которой это удалось. Все остальные хотя бы один экипаж, но потеряли. Мы же проехали маршрут без потерь. И это лучшим способом характеризует качество и прочность белорусских грузовиков. Сейчас не должно быть сомнений в том, что МАЗ – один из лучших грузовиков на планете», – заверил призер ралли-рейда.

 «Дакар-2018» превзошел по своей сложности ожидания гонщиков. «Зыбучие пески, высокие дюны, острые камни, высокогорье – организаторы постарались подчеркнуть юбилейный статус марафона. Таких серьезных испытаний мы не встречали ни на одном ралли-рейде за последние годы. Это была сложная и опасная гонка, которую при этом смогли пройти лишь менее половины участников», – пояснил Сергей Вязович.

 «Красные зубры» ехали в тройке лидеров ралли-рейда, начиная с третьего этапа. Тогда же МАЗ Сергея Вязовича упал с пятиметровой дюны и перевернулся на бок. Однако идущий следом Алексей Вишневский уже через 10 минут поставил грузовик на колеса. На другом этапе белорусский экипаж застрял в грязи, но на помощь пришел КАМАЗ Антона Шибалова. На следующий день уже белорусы помогали россиянам, когда у тех загорелся грузовик. В роли «спасателя» отличился Алексей Вишневский, который за день помог сразу трем экипажам.

 Белорусские гонщики участвовали в ралли-рейде «Дакар» в седьмой раз. Владельцем команды выступает Минский автомобильный завод, техническим партнером – телеком-оператор velcom. Основной целью было войти в число сильнейших экипажей, чего и удалось достичь. Марафон в этом году прошел по территории трех стран – Перу, Боливии и Аргентины. Протяженность маршрута составила около 9 тыс. км, из них скоростных участков – порядка 3,5 тыс. км.

Новости компании
МАЗ на выставке BUDEXPO-2024 Сегодня в 26-й раз открылась Международная архитектурно-строительная выставка…
Минпром приступил к финальной стадии реализации пилотных проектов по обеспечению электротранспортом регионов Беларуси Министерство промышленности приступило к финальной стадии реализации пилотных…
МАЗ на выставке WASMA 2024 Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» на Международной…
Вы недавно смотрели:
Чита
Аргунска, 20
e-mail: info@dcbelarus.ru
тел. 8 800 77-50-888
© 2009- Дилерский центр «Беларусъ»

Разработка и продвижение сайта
seo63.ru


Наверх