Разработка и продвижение сайта
seo63.ru
Руководство Минского автомобильного завода посетило предприятие Daimler.
Немецкий концерн уже более 20 лет является партнером Минского автомобильного завода. Благодаря сотрудничеству двух предприятий, техника Минского автомобильного завода пополнилась линейкой моделей с надежными двигателями. Предприятие оснащает двигателями Mercedes-Benz свои тягачи, самосвалы, автобусы и среднетоннажные автомобили. На белорусскую технику ставят моторы четырех классов мощностью от 256 до 476 «лошадей». За 22 года было выпущено более 20 тыс. грузовиков и автобусов МАЗ с двигателями Mercedes-Benz.
Два года назад компании отметили 20-летний юбилей сотрудничества. Кроме того, собственный сервисный центр ОАО «МАЗ» в г. Минске прошел сертификацию и получил возможность работать с немецкими силовыми агрегатам. Концерн Daimler AG присвоил ему статус сервисного партнера по обслуживанию промышленных двигателей Mercedes-Benz. Для этого было закуплено специальное диагностическое оборудование и инструменты, а специалисты прошли обучение в учебном центре в Набережных Челнах и г. Минске.
«Предоставление сети СТО МАЗ возможности работы с двигателями Mercedes-Benz на автотехнике МАЗ повышает качество сервисного обслуживания грузовиков в Беларуси и России. Наши специалисты сейчас могут официально выполнять обслуживание немецких двигателей, установленных в грузовиках и автобусах МАЗ. Это, в свою очередь, положительно влияет на привлекательность белорусской автотехники для покупателей», – пояснили представители сервисного центра МАЗ.
В ходе нынешнего визита руководителей ОАО «МАЗ» на предприятие Daimler, был проведен ряд встреч и переговоров с руководящим составом компании. Генеральный директор ОАО «МАЗ» Валерий Иванкович, а также коммерческий директор Сергей Шуляк, директор по закупкам Евгений Захаров и главный конструктор по автомобильной технике Павел Шабанов смогли обсудить с немецкими партнерами перспективные проекты сотрудничества на ближайшее будущее.
Обсуждалась возможность увеличения доли двигателей Mercedes-Benz в производстве автотехники, а также развитие производства автотехники МАЗ с двигателями экологического класса Евро-6. Отдельным вопросом было изучение возможности внедрения в производство автотехники роботизированных коробок передач совместно с двигателями Mercedes-Benz.
Стороны не обошли вниманием и согласование различных коммерческих вопросов, включая сроки и объемы поставок оборудования на ближайшую перспективу.